Страховую выплату за испорченный товар может получить, как Грузоотправитель (продавец), так и Грузополучатель (покупатель), в зависимости от того, кто является плательщиком за доставку. Если Вы оплачиваете доставку по счету совместно с товаром, то перечисляя денежные средства на расчетный счет Грузоотправителя (продавца), Вы соглашаетесь с тем, что все претензии по некачественной доставке предъявляет Грузоотправитель (продавец). Грузоотправитель (продавец) во время разрешения спора с Транспортной компанией по страховому случаю обязуется отправить Грузополучателю (покупателю) новый товар, в установленные сроки и за свой счет. В случае, когда плательщиком доставки выступает Грузополучатель (покупатель), например когда Вы выбираете оплату доставки при получении груза в Транспортной компании, то Вы соглашаетесь с тем, что претензии по некачественной доставке при порче груза предъявляет грузополучатель (покупатель), то есть Вы. Грузоотправитель (продавец), в свою очередь, гарантирует оказать информационную поддержку, а так же может написать претензию за Вас, если Вы предоставите все необходимые документы.
Если Вы хотите отказаться от получения нового товара в пользу получения денежных средств за поврежденный товар, то денежные средства будут Вам возвращены только после возмещения страховой выплаты от страховой компании.