Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт, на котором размещен текст этой Политики конфиденциальности, может получить о Пользователе, а также любых программ и продуктов, размещенных на нем.


1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.


2. Общие положения

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.


3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа, подписки на уведомления и т.п).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. Имя Пользователя;

3.2.2. Контактный телефон Пользователя;

3.2.3. Адрес электронной почты (e-mail);

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта: IP адрес; информация из cookies; информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту); время доступа; посещенные адреса страниц; реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к сайту.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций.

3.4. Любая иная персональная информация не оговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.


4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.3. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.4. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта.


5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.


6. Обязательства сторон

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом.

6.1.2. Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Не разглашать персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления неправомерных действий.


7. Ответственность сторон

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение Персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленной Персональных данных в соответствии с действующим законодательством.


8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.


9. Дополнительные условия

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.


Оставьте свои контакты
Получить каталог
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша почта
Памятка по приемке товара
Доставка до адреса или до пункта выдачи (терминала) в городах России осуществляется транспортными компаниями: Байкал-Сервис, Деловые Линии, а так же ТК (Транспортная компания) на Ваш выбор, которая оказывает перевозку крупногабаритных и тяжелых грузов с возможностью страхования.Для уточнения возможности и стоимости доставки свяжитесь с нами по телефонам: 8(3412)771153 или 8 (800) 550-39-13 (Бесплатно по России).
Что необходимо при получении товара в службе доставки?
  1. Проверить количество изделий в соответствии со счетом на оплату или спецификацией в договоре купли-продажи
  2. Осмотреть упаковку на повреждения, а так же вскрыть ее и осмотреть товар. Коробки с зеркальной мебелью можно открыть с помощью шуруповерта или отвертки, уточните на терминале – есть ли у Транспортной компании соответствующий инструмент. Транспортная компания вправе отказать Вам в использовании своего инструмента, в данном случае, Вам необходимо иметь с собой все необходимое для вскрытия коробки. В зависимости от региона доставки правила могут быть изменены, всегда уточняйте по телефону возможность вскрытия коробок в присутствии представителей Транспортной компании, для избежания неприятных ситуаций. Телефон терминала Транспортной компании Вы можете получить у Вашего менеджера Graum.
Что делать если упаковка или товар повреждены?
  1. Запросите у водителя или в отделе выдачи на терминале форму акта для сообщения об обнаруженных дефектах. (В случае, если у водителя акта нет, необходимо связаться с менеджером Graum или с представителями Транспортной компании.) Не принимайте поврежденный товар. После того, как водитель откроет двери кузова автомобиля, у Вас есть 15-20 минут на приемку и осмотр груза.
  2. Максимально подробно опишите повреждения. В случае, если груз вскрывался непосредственно при получении в ТК, и вы обнаружили внутренние повреждения, когда коробка целая, а груз разбит (трещины, царапины и вмятины на мебели, на внутренних необлицованных частях и т.п.), обязательно укажите это в акте.
  3. Советуем также сделать пометку об обнаруженных дефектах в транспортной накладной на выдачу груза и сделать фотографии обнаруженных дефектов. При распаковке груза можно снять весь процесс на видео.
  4. Обязательно сохраните копии (фотографии) акта о дефектах и транспортной накладной – на основании данных документов транспортная компания будет производить страховую выплату.
  5. Копия документа должна остаться у Вас. В качестве подтверждения факта проблемной доставки отправьте нам на love@graumstore.ru или WhatsUp по телефону 8-922-517-11-53 копию указанного выше подписанного документа (акта или транспортной накладной, фото/видео повреждений)
  6. Если служба доставки не дает вам возможность вскрыть упаковку или просит сначала подписать документы – откажитесь от приемки и сообщите нам о данном факте удобным для вас способом. Тел. 8 (3412) 77-11-53 или 8 (800) 550-39-13 (Бесплатно по России). Мессенджеры: 8-922-517-11-53. Если коробки целые, и водитель просит подписать документы, но Вы не осмотрели груз внутри, то сделайте в накладных пометку – «ГРУЗ ПРИНЯТ БЕЗ ОСМОТРА».
  7. Обратитесь в транспортную компанию для уточнения процедуры оформления страховой выплаты. (См. «Кто может получить страховую выплату за испорченный товар?»)
  8. Помните, что после подписания ТТН (Товарно-транспортной накладной) ответственность за данный груз переходит к Вам. Без актов о порче груза претензии к транспортной компании предъявить невозможно! Данные условия действуют для всех Транспортных компаний.
Кто может получить страховую выплату за испорченный товар?
Страховую выплату за испорченный товар может получить, как Грузоотправитель (продавец), так и Грузополучатель (покупатель), в зависимости от того, кто является плательщиком за доставку. Если Вы оплачиваете доставку по счету совместно с товаром, то перечисляя денежные средства на расчетный счет Грузоотправителя (продавца), Вы соглашаетесь с тем, что все претензии по некачественной доставке предъявляет Грузоотправитель (продавец). Грузоотправитель (продавец) во время разрешения спора с Транспортной компанией по страховому случаю обязуется отправить Грузополучателю (покупателю) новый товар, в установленные сроки и за свой счет. В случае, когда плательщиком доставки выступает Грузополучатель (покупатель), например когда Вы выбираете оплату доставки при получении груза в Транспортной компании, то Вы соглашаетесь с тем, что претензии по некачественной доставке при порче груза предъявляет грузополучатель (покупатель), то есть Вы. Грузоотправитель (продавец), в свою очередь, гарантирует оказать информационную поддержку, а так же может написать претензию за Вас, если Вы предоставите все необходимые документы.

Если Вы хотите отказаться от получения нового товара в пользу получения денежных средств за поврежденный товар, то денежные средства будут Вам возвращены только после возмещения страховой выплаты от страховой компании.
Какие признаки порчи груза транспортной компанией?
  1. Упаковка не целая, порванная, вскрытая, пробитая, промятая упаковка
  2. Наличие признаков падения груза с высоты, на бок
Компания Graum не заинтересована в отправке заведомо поврежденных изделий. Каждый груз, который передается в Транспортную компанию – застрахован. Мы всегда готовы взять на себя решение всех трудностей и споров, возникших при транспортировке нашей продукции. Компания Graum гарантирует, что отправит Вам новое изделие в срок не позднее 30-ти рабочих дней, с момента получения менеджером Graum всего необходимого фото/видео материала (фото поврежденной упаковки, фото повреждений изделий), а так же заполненного акта о поврежденном грузе, подписанного представителями Транспортной компании. Мы сами пишем все необходимые претензии в транспортные компании, для получения страховой выплаты за поврежденный груз, от Вас нам необходимо в течении 5 дней после получения груза предоставить весь материал (фото, видео, заполненный акт приемки изделия).
Мы отправляем грузы в ящиках из ДВП, с деревянными брусками, закрепленными саморезами. Внутри, в качестве защиты используется пенопласт и стрейч-пленка. На упаковке всегда присутствуют транспортировочные и предостерегающие обозначения.